четверг, 12 апреля 2012 г.

Berlingot "Three wishes"

Всем хорошего настроения в предпраздничную неделю! Привет!
Я тут немного похулиганила... надеюсь, Оленька Hohla меня за это простит! (Оленька, сердечно прошу прощения что не сдержалась!) как увидела что начали без меня чуть карандаш не съела! я со своей работой вечно пропускаю всё интересное.. а тут...да в канун такого праздника!
В общем я насмотрелась на курочек и руки зачесались! я решила рискнуть и стала ломать глаза и вышивать с фото ... доооолго же я мудрила. но каков результат!!!!! я с удовольствием показываю все этапы творения!


Ах,да! Ниточки использовала свои, ручного крашения и перле. Вышивала на линде. Клювик это осколок коралла от старых бус.

3 комментария:

  1. Мила! Надо было написать мне. Правила отпугивают простоглазеющих и не шьющих, во время проекта я иногда досылаю, если кто хочет действительно вышить. Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Оличка, спасибо! в следующий раз обязательно напишу! Ещё раз спасибо за схемы!

    ОтветитьУдалить