вторник, 24 апреля 2012 г.

Когда деревья были большие....

Здравствуйте, мои дорогие! а приходилось ли вам попадать в "страну своего детства"? Мне вчера посчастливилось это сделать. В детстве, каждое лето, мы ездили к моей пробабушке в  Линёвку (это село в оренбургской области на границе с казахстаном).
В дереане всё дозвалялось, Бабуля нас любила ТАК, как, казалось, никто в мире не умеет...
Бабулины шанешки, биляшики.. и всё приготовлено с любовью в русской печи.
Небо в Линёвке яркое и звёздное ( представляете какого засыпать на высоком крыльце с периной, глядя на звёзды..... после кружечки парного молока?! а какие там снились сны.....ммммммммм)  а вода в озёрах настолько синяя, что ,казалось, сам океан может позавидовать...

Вчера, перед Родительским, мы с папой поехали туда. Я за рулём, по грейдеру 80 километров ( получила права я недавно) было трудно! (а морально особенно, ведь я не была в деревне 15 лет....) и вот я победила бугристо-ухабистую дорогу и свой страх и очулись  в месте, где каждая тровинка напоминает мне о детстве...
Встретили нас заливные луга и пара белых лебядей..


С кличем поднялись они с разлива и долго летали над головой.
Стала я узнавать и цветы ...Кукушкины слёзки...  милые и нежные цветы, еле заметные среди травы


и озёра с великолепными рыболовными местами и красивыми деревьями


Кто-то построил маленькую крепость из глинянных блоков ( запечатлела вместе с Папой)
и многие другие родные места....
Напоследок нам махнули крылом всё те же белоснежные красавцы на великолепном темнеющем небе, как будто прощаясь с нами и с этим днём.


Вот такое у нас получилось путешествие.. Немного грустное, но очень нужное каждому... чтобы  снова почувствовать себя маленьким ребёнком именно в том времени, когда деревья были большими....

Комментариев нет:

Отправить комментарий